Обслуживание Премиум

Специальное обслуживание уже давно стало привычным явлением: от номеров люкс в гостиницах до VIP-залов в аэропортах и т.д. 
Что-же мы предлагаем нашим дорогим покупателям?
  • выезд личного менеджера в офис или на дом в удобное время для заключения договора и оплаты товара любым способом
  • индивидуальный подход и решение возникающих вопросов в режиме 24/7
  • личный менеджер, который окажет содействие в выборе теплицы и комплектации аксессуарами
  • презентации, консультации, составление и заключение договора, оплата товара - могут производиться у вас дома или, скажем, в вашем офисе
  • право приоритетного монтажа с возможностью выбора удобных даты и времени
  • личный менеджер приложит все усилия, чтобы сократить время исполнения заказа, контролируя все этапы: от производства до доставки или монтажа
VIP-обслуживание доступно при заказе товаров премиум-класса (например теплиц Botanik или Juliana), но всё-же остаётся привязано к сумме заказа от 250 000 рублей. На карточках с такими товарами размещён соответствующий баннер.

При VIP-обслуживании мы экономим ваше время и берём на себя все заботы, связанные с вашим заказом! Подробнее о наших услугах по телефону.